Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация
Главная Поиск Карта сайта Версия для печати
2017 - Год экологии в России
2017 - Год молодежи в РС(Я)
БИБЛИОТЕКА 2030. Перезагрузка

Объявления
Проекты
Это интересно
Блиц-опрос "Вопрос по истории"
    1. 145 лет тому назад 13 марта 1872 г. в России выпущена первая:
      почтовая марка  
       8 (80%)
      почтовая карточка  
       2 (20%)
      почтовый конверт  
       0 (0%)

13.11.2015
Начать и преуспеть


  НАЧАТЬ И ПРЕУСПЕТЬ

2015 - Год предпринимательства в Якутии. Предприниматели есть в строительстве, производстве товаров народного потребления, они предоставляют социальные, образовательные, медицинские, бытовые услуги. Это связано с потребностями людей. Малый и средний бизнес является одним из самых эффективных и гибких инструментов решения проблем занятости населения.

Отдел отраслевой литературы предлагает читателям нашей библиотеки лучшие книги по самосовершенствованию, психологии мотивации и успеха, тайм-менеджменту. Книги будут интересны широкому кругу читателей.

Представленные книги можно заказать в читальных залах или в электронном виде в приложении «ЛитРес» (подробнее узнавать в Отделе гуманитарной литературы, 4 этаж).


1 581 421 

Роэм Д.

Бла-бла-бла, или Что делать, когда слова не работают / Дэн Роэм; [пер. с англ. П. Миронов] – М.: Манн, Иванов, Фербер; Эксмо, 2013. – 372 с.

Болтовню и «бла-бла-бла» ненавидят все, но все этим занимаются. Слов становится так много, что мы перестаем слушать и понимать других и себя. Когда не работают слова, не работает и мышление.

Это книга предлагает более простые способы:· думать о запутанных вещах;· понимать идеи до, во время и после того, как мы поделимся ими с другими людьми;· делать процесс осознания сложных идей более интересным и приятным; использовать слова и использовать слова правильно – это не одно и то же.

Эта книга важна для всех, чья жизнь и работа связаны с общением и коммуникацией: от учителя и предпринимателя до политика и бизнесмена.


1 587 070

Клафф О.

Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок/ Орен Клафф; пер. с англ. О. Терентьевой – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2013. – 256 с.

Автор утверждает, что идеальный пичт (презентация какой-либо идеи обычно с целью получения финансирования) – вовсе не искусство, а скорее наука. Используя результаты новейших исследований в области нейропсихологии и приводя нетривиальные примеры из собственной практики, Клафф объясняет, как наш мозг на самом деле принимает решения и реагирует на попытки что-то ему «продать». Вооружившись этими знаниями, вы получите полный контроль над процессом проведения вашей презентации.




1 587 187

Москвина М. Л.

Учись видеть. Уроки творческих взлетов / Марина Москвина. – Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 360 с.

Среди всех книг Марины Москвиной — сияющих, фантасмагорических, карнавальных — «Учись видеть» стоит особняком. Написанная для студентов Марины, она без обиняков говорит о безграничном жизнеутверждающем творчестве.

Не обязательно стремиться стать профессиональным поэтом, живописцем, композитором или актером. Творчество — это внутреннее состояние, иное качество существования, плодородная жизнь, разумная, щедрая, избыточная. Способность испытывать радость от самых обыкновенных вещей, например от того, что ты дышишь или пьешь чай, увидел возлюбленного или обнимаешь дерево. Рисуешь ли ты, тачаешь ли башмаки, плотник ты или садовник, неважно: каждый человек — прирожденный творец, только нужно дать ему расцвести. Она вдохновляет настолько, что хочется немедленно что-нибудь написать.  Для тех, чья работа или хобби связаны с творчеством. Особенно для тех, кто хочет владеть Словом.


1 591 327

Соломон М.

Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца / Мика Соломон; пер. с англ. Татьяны Новиковой. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 256 с.

Эта книга рассказывает о том, как при обслуживании клиентов предоставить им ценность, а именно: 1)обеспечить действительно нужный товар; 2) предложить его заботливым, дружеским образом; 3) своевременно; 4) с эффективным решением возникающих проблем.

Удобная структура, краткие выводы в конце каждой главы — как обращение автора к читателям: «И что вы обо всем этом думаете?» А еще автор составил очень интересный перечень из 12 особенностей, характерных для идеальных компаний. Для всех, кто работает с клиентами.



1 591 331

Одден, Л.

Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему / Ли Одден; пер. с англ. В. Иващенко. – М.: Манн, Иванова и Фербер, 2014. – 384 с.

Вспомните свою последнюю покупку в интернете. Вы нашли нужный товар при помощи поисковой системы? Или, может быть, воспользовались рекомендацией друга в социальной сети? Каждую минуту отправляется более 690 тысяч запросов через Google и совершается почти столько же обновлений статуса в сети Facebook. Миры поисковых систем и социальных медиа практически слились воедино. Сегодня, чтобы добиться высоких показателей, компании необходимо объединить в единое целое контент, поисковую оптимизацию и деятельность в социальных медиа. Как это сделать? Ответ на этот вопрос вы найдете в данной книге.

Потому что это полезное практическое руководство для всех, кто создает контент в современных компаниях, автор которой — всемирно признанный эксперт в области интернет-маркетинга.

Для маркетологов, директоров по маркетингу, SEO-специалистов, а также владельцев и руководителей малых и средних компаний.


1 591 330

Уоткинс, М.

Первые 90 дней. Стратегии успехи для руководителей всех уровней / Майкл Уоткинс; пер. с англ. Елены Смирновой. - 2-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 288 с.

Вы получили повышение. Вещи собраны, ключи от нового кабинета лежат в кармане. Вы заступаете на новую должность и полны идей. Но помимо планов в вашей голове немало серьезных опасений.

Как не разочаровать руководство? Как обойти политику? Как добиться поставленных задач в короткие сроки? Особенно если считать, что на все-про-все у вас есть лишь 90 дней...

Майкл Уоткинс считает, что главное в такой ситуации — это способность трезво оценить требования новой рабочей ситуации и не паниковать. Вам нужно составить подробный план на ближайшие 90 дней и тщательно следовать ему. Причем, этот план универсален для менеджеров любого уровня.

Это настольная книга для каждого, кто хочет продвигаться по карьерной лестнице только вверх.



1 591 342

Сигал, К.

Безумно просто. Вдохновляющие примеры Apple / Кен Сигал; пер. с англ. Ирины Древаль. – М.: АСТ; Манн, Иванов и Фербер, 2013 – 304 с.

Эта книга складывалась десятилетие, которое автор потратил на тщательный анализ и изучение компании Apple, работая со Стивом Джобсом. Помимо NeXT и Apple Кен Сигал работал с Intel, Dell и IBM в области маркетинга.

Автор рассказывает, как придумывались потрясающие рекламные акции, создавались и продвигались бренды, рождались названия революционных устройств.



1 591 833

Иллюстрированный Уголовный кодекс Российской Федерации. В рисунках Алексея Меринова. – 2-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 516 с.

Это Уголовный кодекс Российской Федерации в новейшей редакции, вступающей в силу в 2013 году, проиллюстрированный рисунками замечательного художника-карикатуриста газеты «Московский комсомолец» Алексея Меринова.

Первый раз такой кодекс (в черно-белом исполнении) выходил в 1997 году, второй — в 2003-м. Оба издания были мгновенно распроданы, а к настоящему дню стали библиографической редкостью, и до сих пор их — даже устаревшие! — разыскивают любители творчества художника и коллекционеры необычных книг.

Для тех, кто сам хотел бы изучить законы без скуки, запоминая яркие образы.

Для тех, кто ищет подарок юристу или сотруднику полиции.

Для поклонников творчества Алексея Меринова.


1 591 350

Вумек Дж.

Поднимая планку. Как работать эффективнее, мыслить масштабнее и успевать больше / Джейсон Вумек; пер. с англ. Н. Яцюк. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 304 с.

Представьте, что ваша личная эффективность растет каждый день. В этой книге эксперт по продуктивности Джейсон Вумек рассказывает, почему увеличение количества рабочих часов — неверный путь к вершинам эффективности. Вместо этого, вам следует прояснить свои привычки, принять новые установки и быть проактивными. Оригинальная авторская методика предлагает конкретные приемы для планомерного улучшения вашей производительности. Прочитав эту книгу, вы:

· Поймете основные принципы рабочего процесса и своей продуктивности


· Вооружитесь инструментами и процессами для выполнения большего объема работы в то же время с меньшими ресурсами и стрессом, чем раньше


Большое количество практических примеров из жизни автора.


Для тех, кто хочет повышать свою личную эффективность каждый день.





1 591 875

Робинсон К.

Найти свое призвание. Как открыть свои истинные таланты и наполнить жизнь смыслом / Кен Робинсон при участии Лу Ароники; пер. с англ. В. Шульпина.- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.- 368 с.

Эта книга представляет собой практическое руководство и своеобразную дорожную карту на пути поиска своего призвания. В ней содержится множество идей, советов, техник и правил поиска призвания, а также истории и примеры реальных людей, которым удалось его найти и зажить полноценной жизнью. Последовательно выполняя предложенные автором упражнения к каждой главе, вы лучше разберетесь в самом себе, а это совершенно необходимо для того, чтобы найти свое дело и обрести смысл жизни. Эта книга для всех, кто пока еще не нашел дело своей жизни. В какой бы части пути к своему призванию вы сейчас не находились, сколько бы вам ни было лет, с помощью этой книги вы определите, к чему у вас есть склонности и способности, к какому занятию лежит душа.